8 потрясающих историй из отпусков, которыми делятся пользователи сети

Одни из нас привозят домой из отпуска магнитики и прочие сувениры, а другие — яркие впечатления и истории, которые можно передавать в семье из поколения в поколение. Внукам точно будет интересно узнать, как их бабушка с дедушкой бродили по ночной Венеции или усадили своих детей не в тот поезд и поставили на уши всех, кого только было можно, чтобы вернуть потеряшек.

Сегодня мама с юга прислала СМС. Рассказывает, что пустила в море воздушный шарик со всеми своими желаниями, а какой-то мужчина неправильно ее понял и за этим шариком поплыл. В результате они познакомились, и теперь у нее намечается красивый курортный роман. © Подслушано / Ideer
Я умудрилась потерять своих дочек 15 и 17 лет в Риме. Нам велели приехать на вокзал пораньше, чтобы занять хорошие места. Мы сели в поезд, а затем я оставила девочек с багажом и пошла искать своих родителей, которые должны были подъехать позже. Когда мы встретились, они спросили, где внучки, а я ответила: «Они ждут в вагоне». Мой папа крикнул: «Это же не тот поезд!» Оказалось, пока я искала родителей, состав уже ушел. Это случилось в воскресенье, когда вокзал был практически безлюдным. Я пробежала около километра до полицейского участка, где офицер смог связаться с кондуктором и помочь нам с девочками найти друг друга. © Jeanine Joy / Quora

Мои друзья из каждого совместного путешествия привозят полотенце с символикой или названием страны, в которой побывали. В 2019 году они летали на Шри-Ланку. В одной из лавочек местный житель на пальцах предложил сделать полотенце ручной работы персонально для них. Внесли предоплату, договорились забрать через сутки, ждут. В назначенный день им сказали: «Не готово». На 2-й история повторилась. На 3-и сутки местные возмутились: «Ну хватит уже нас торопить, блин. Вы хотите, чтобы было хорошо?» И вот на 4-й день им торжественно вручили заказ. Я считаю, что это жемчужина их коллекции. © ryapa / Pikabu

Мне не особо понравилось в Индонезии. Большая ее часть (особенно Бали) рассчитана на туристов. А еще на здешних улицах безумный трафик. Помню, когда мы попытались расслабиться и отправиться на прогулку, чтобы встретить восход солнца, нам навстречу шли толпы людей, запускающих дроны; парни с гитарами и девушки, которые занимались йогой ради фоток для инстаграма. © Nemo1ner / Reddit

Мне подруга из Индии как-то привезла футболку. Принт интересный, но цвет ткани несколько насторожил. А еще был какой-то химический запах от нее. Думаю, ну ничего, закину постирать — и все пройдет. Через полчаса подхожу к машинке, открываю, а там самой футболки нет в принципе. Остались только несколько клочков ткани с принтом и те места, где был шов (ворот и края рукава). Материал распался на маленькие сантиметровые кусочки. Потом целый день пришлось промывать-прочищать машинку. © kirillspb89 / Pikabu

Родители поехали на море на 2 недели. На 4-й день перестали выходить на связь. Я не спала сутки и провела огромную работу по вычислению их базы отдыха и номера путевки. Администратор на ресепшене по моей просьбе караулила их и оставляла записки. В итоге потеряшки нашлись. Оказалось, что они просто забыли пополнить счет на телефоне и не могли отыскать банкомат. Зато теперь понимаю, что чувствовала мама, когда я гуляла ночью и трубку не брала. © Подслушано / Ideer

Вылетали из Греции поздним вечером, донельзя утомленные. Рейс, как назло, задержали на полчаса. Сын начал клевать носом. Мы всеми силами пытались не дать ему уснуть: водили по магазинам, периодически мыли лицо. И вот наконец сели. Сын смотрел в иллюминатор, чтобы не пропустить момент взлета. Но не дождался и уснул. Проснулся через 4 часа, когда уже прилетели. Выглянул в иллюминатор и увидел ту же картину — самолет едет по взлетной полосе. Позже он рассказывал бабушке по телефону о поездке и изложил свою версию перемещений в пространстве: «На Родос мы летели на самолете 4 часа! А когда обратно, мы постояли, постояли… и оказались в Питере!» © redrat77 / Pikabu

Всем советую помнить, что в вашем чемодане должно хватить места для сувениров. Я сам как-то раз нарушил это правило, и в итоге мне пришлось выкладывать лишнее барахло из-за всех вещей, которые я накупил. © Tom Kaiser / Quora
« 10 фантастических мест в России, в которых...
15 потрясающих фактов о разных странах, которые... »
  • +11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.