8 потрясающих историй из отпусков, которыми делятся пользователи сети

Одни из нас привозят домой из отпуска магнитики и прочие сувениры, а другие — яркие впечатления и истории, которые можно передавать в семье из поколения в поколение. Внукам точно будет интересно узнать, как их бабушка с дедушкой бродили по ночной Венеции или усадили своих детей не в тот поезд и поставили на уши всех, кого только было можно, чтобы вернуть потеряшек.

Сегодня мама с юга прислала СМС. Рассказывает, что пустила в море воздушный шарик со всеми своими желаниями, а какой-то мужчина неправильно ее понял и за этим шариком поплыл. В результате они познакомились, и теперь у нее намечается красивый курортный роман. © Подслушано / Ideer

Я умудрилась потерять своих дочек 15 и 17 лет в Риме. Нам велели приехать на вокзал пораньше, чтобы занять хорошие места. Мы сели в поезд, а затем я оставила девочек с багажом и пошла искать своих родителей, которые должны были подъехать позже. Когда мы встретились, они спросили, где внучки, а я ответила: «Они ждут в вагоне». Мой папа крикнул: «Это же не тот поезд!» Оказалось, пока я искала родителей, состав уже ушел. Это случилось в воскресенье, когда вокзал был практически безлюдным. Я пробежала около километра до полицейского участка, где офицер смог связаться с кондуктором и помочь нам с девочками найти друг друга. © Jeanine Joy / Quora

Мои друзья из каждого совместного путешествия привозят полотенце с символикой или названием страны, в которой побывали. В 2019 году они летали на Шри-Ланку. В одной из лавочек местный житель на пальцах предложил сделать полотенце ручной работы персонально для них. Внесли предоплату, договорились забрать через сутки, ждут. В назначенный день им сказали: «Не готово». На 2-й история повторилась. На 3-и сутки местные возмутились: «Ну хватит уже нас торопить, блин. Вы хотите, чтобы было хорошо?» И вот на 4-й день им торжественно вручили заказ. Я считаю, что это жемчужина их коллекции. © ryapa / Pikabu

8 потрясающих историй из отпусков, которыми делятся пользователи сети

Мне не особо понравилось в Индонезии. Большая ее часть (особенно Бали) рассчитана на туристов. А еще на здешних улицах безумный трафик. Помню, когда мы попытались расслабиться и отправиться на прогулку, чтобы встретить восход солнца, нам навстречу шли толпы людей, запускающих дроны; парни с гитарами и девушки, которые занимались йогой ради фоток для инстаграма. © Nemo1ner / Reddit

Мне подруга из Индии как-то привезла футболку. Принт интересный, но цвет ткани несколько насторожил. А еще был какой-то химический запах от нее. Думаю, ну ничего, закину постирать — и все пройдет. Через полчаса подхожу к машинке, открываю, а там самой футболки нет в принципе. Остались только несколько клочков ткани с принтом и те места, где был шов (ворот и края рукава). Материал распался на маленькие сантиметровые кусочки. Потом целый день пришлось промывать-прочищать машинку. © kirillspb89 / Pikabu

Родители поехали на море на 2 недели. На 4-й день перестали выходить на связь. Я не спала сутки и провела огромную работу по вычислению их базы отдыха и номера путевки. Администратор на ресепшене по моей просьбе караулила их и оставляла записки. В итоге потеряшки нашлись. Оказалось, что они просто забыли пополнить счет на телефоне и не могли отыскать банкомат. Зато теперь понимаю, что чувствовала мама, когда я гуляла ночью и трубку не брала. © Подслушано / Ideer

8 потрясающих историй из отпусков, которыми делятся пользователи сети

Вылетали из Греции поздним вечером, донельзя утомленные. Рейс, как назло, задержали на полчаса. Сын начал клевать носом. Мы всеми силами пытались не дать ему уснуть: водили по магазинам, периодически мыли лицо. И вот наконец сели. Сын смотрел в иллюминатор, чтобы не пропустить момент взлета. Но не дождался и уснул. Проснулся через 4 часа, когда уже прилетели. Выглянул в иллюминатор и увидел ту же картину — самолет едет по взлетной полосе. Позже он рассказывал бабушке по телефону о поездке и изложил свою версию перемещений в пространстве: «На Родос мы летели на самолете 4 часа! А когда обратно, мы постояли, постояли… и оказались в Питере!» © redrat77 / Pikabu

Всем советую помнить, что в вашем чемодане должно хватить места для сувениров. Я сам как-то раз нарушил это правило, и в итоге мне пришлось выкладывать лишнее барахло из-за всех вещей, которые я накупил. © Tom Kaiser / Quora

Последние комментарии

macsimyu

Не потрясло…

Турспутник. Удивительные места планеты.