Фоторепортаж о жизни в Перу
Фотожурналист из агентства Associated Press Родриго Абд (Rodrigo Abd) посетил Перу и привёз оттуда серию снимков, разносторонне освещающих жизнь андского государства.
Данный фоторепортаж охватывает следующие темы: жизнь индейцев ашанинка, ежегодное паломничество к святилищу бога Уанки и перезахоронение останков людей, убитых боевиками организации «Сияющий путь» 8 января 1988 года.
Индианка ашанинка стоит возле своего дома в поселении Китамаронкани, Пичари, Перу. Ашанинка – крупнейшая группа коренных народов Перу, но её численность не превышает 1% от 30-миллионного населения страны.
Девочки народа ашанинка играют в футбол в поселении Китамаронкани, Пичари, Перу, 30 сентября.
Женщина готовит пищу и присматривает за внуком в Отари – одном из 350 поселений народа ашанинка в Пичари, Перу. Деревня Отари находится в долине реки Апуримак – крупнейшем в мире регионе по выращиванию листьев коки.
Девочки народа ашанинка занимаются в школе в поселении Кинкибири в Пичари, Перу. Старейшины ашанинка учат новые поколения уважать дикую природу, которая служила домом их предкам, но многие молодые индейцы перебираются из лесов в города. Язык индейцев ашанинка, принадлежащий к аравакской семье, постепенно умирает. В местных школах преподают на испанском.
Женщина народа ашанинка моет кастрюлю в ручье в Китамаронкани, Пичари, Перу.
Силуэт женщины вырисовывается на фоне костров из веток в поселении Отари, Пичари, Перу. Большинство местных жителей выращивают кокаиновые кусты и жуют листья коки, как и их предки. Но сейчас им приходится противостоять попыткам вырубить их леса, чтобы освободить земли для выращивания коки в коммерческих целях.
Рабочий жуёт листья коки во время прополки плантации какао в поселении Отари, Пичари, Перу, 30 сентября.
Солнечный свет заливает реку Апуримак в Пичари, Перу. Река течёт по долине, в которой, по данным ООН, выращивают 56% всех листьев коки в Перу.
Девочка играет в листьях коки, которые служат сырьём для получения кокаина, в поселении Тринкавини в Пичари, Перу, 25 сентября. Регион Пичари располагается на берегах реки Апуримак в долине, где, по данным ООН, выращивают 56% всех листьев коки в Перу. Листья кокаиновых кустов издавна занимают центральное место в ритуалах и религиозных обрядах жителей Анд, но в последние несколько десятилетий кока всё больше ассоциируется с мировым оборотом наркотиков.
Местный житель подыгрывает евангелистскому оркестру «La Roca Eterna» на кастаньетах на церковном празднике в Пичари, Перу.
Женщина моется водой из водопроводного крана у реки Апуримак в поселении Тринкавини в Пичари, Перу.
Лодочники ждут желающих плыть на другой берег реки Апуримак в Пичари, Перу.
23-летняя женщина и её двухмесячная дочь отдыхают в тени на лавке возле магазина в поселении Тринкавини в Пичари, Перу.
Фермерша разогревает завтрак для своей семьи в поселении Лос Анхелес в Пичари, Перу.
Фермер опрыскивает свои кокаиновые кусты на плантации в Пичари, Перу.
Старый телевизор в доме кокаинового фермера в поселении Пуэбло Либре в Пичари, Перу. Правительство агитирует фермеров выращивать другие культуры, например, кофе и какао, но выгоду от продажи кокаиновых листьев сложно превзойти.
Паломник спит на куче щебня возле святилища бога Уанки недалеко от Куско, Перу, 14 сентября 2013 года. Каждый год тысячи верующих совершают семичасовое восхождение к подножию горы Пачатусан в Перу, чтобы поклониться «Богу Уанки» – иконе распятого Иисуса Христа, нарисованной на стене пещеры 339 лет назад. Паломники начинают восхождение к пещере вечером 13 сентября. Эта религиозная традиция соблюдается с колониальных времен.
Мужчина трогает статую Иисуса Христа возле святилища бога Уанки недалеко от Куско, Перу. Каждый год тысячи верующих из Перу и соседних стран съезжаются в Куско, чтобы совершить семичасовое ночное восхождение к иконе распятого Иисуса Христа, нарисованной на стене пещеры у подножия горы Пачатусан 339 лет назад. Культ бога Уанки был официально признан католической церковью в 1779 году.
Женщины жарят морских свинок, чтобы продать их паломникам, направляющимся к святилищу бога Уанки у подножия горы Пачатусан недалеко от Куско, Перу.
Паломники направляются к святилищу бога Уанки в Куско, Перу. Верующие несут к пещере свечи и цветы.
Женщина расчесывает девочку после омовения возле святилища бога Уанки недалеко от Куско, Перу. Согласно преданию, Иисус Христос явился мужчине, который прятался в пещере в Уанке, чтобы избежать наказания от испанских колониалистов. Впоследствии мужчина рассказал о своём видении художнику, который изобразил его на стене пещеры. Икона получила широкую известность под названием «Бог Уанки».
Нищий просит милостыню возле святилища бога Уанки у подножия горы Пачатусан недалеко от Куско, Перу, 14 сентября 2013 года.
Следы загрязнения возле неофициальной шахты по добыче золота в регионе Мадре-де-Дьос в Перу. Исследование загрязнения в результате деятельности золотоносных шахт в регионе Мадре-де-Дьос показало, что от воздействия ртути наиболее всего страдают индейцы, употребляющие в пищу рыбу, выловленную в реке Амазонке.
Надпись на английском «Туризм – это колонизация» на фасаде дома к Куско, Перу, 13 сентября. Национальное правительство одобрило строительство канатной дороги к руинам Чокекирао недалеко от Куско в надежде перебросить туда часть туристов, желающих осмотреть Мачу-Пикчу. Ограничение на посещение города Мачу-Пикчу составляет 2500 человек в день.
Туристка фотографируется с перуанцем в костюме мифического персонажа Манко Капака или сына бога Солнца Инти на фоне знаменитой стены, в фундамент которой заложен двенадцатиугольный камень, в Куско, Перу, 13 сентября. Стена сложена из точно подогнанных друг к другу камней без использования скрепляющих материалов.
Продавщица спит в ожидании покупателей на рынке Сан Педро в центре Куско, Перу. Картофель – национальная гордость Перу, где выращивают около 3 тысяч сортов этого овоща.
Эусебио Веласкес скорбит у гроба с останками своего отца Эдвина Веласкеса во время массовых похорон на местном кладбище в Чаке, Перу, 15 июня. Эдвин Веласкес был убит 8 января 1988 года боевиками организации «Сияющий путь» за причастность к созданию комитета самообороны. В 2012 году останки были эксгумированы из братской могилы и переданы родственникам для захоронения.
70-летняя женщина стоит возле своего бывшего дома и со слезами на глазах рассказывает, как на этом месте боевики из организации «Сияющий путь» пытали, а затем убили её мужа, в Чаке, Перу.
Сёстры скорбят у гроба с останками своего отца в лаборатории в Аякучо, Перу, 13 июня. Их отец был убит боевиками организации «Сияющий путь» 8 января 1988 года за причастность к созданию комитета самообороны. В 2012 году останки были эксгумированы из братской могилы и переданы родственникам для захоронения.
Люди несут гробы с эксгумированными останками своих родственников, убитых боевиками организации «Сияющий путь» в 1988 году, по главной площади Аякучо, Перу.
Лавочник отдыхает в китайском квартале в Лиме, Перу, 9 июня.
Женщины готовят пачаманку, блюдо из мяса овощей и трав, в честь массового перезахоронения останков жителей Чаки, убитых боевиками организации «Сияющий путь» в 1988 году, а также по случаю празднования Дня отца в Перу.
Алисия Исабель Колина позирует фотографу с портретом своего пропавшего без вести сына возле братской могилы №70 в городе Уанкавелики, Перу. Солдаты схватили его, когда он находился в доме своего друга. Колина и её муж потратили почти четверть века на поиски своего сына в горах в одном из беднейших регионов Перу. Супруги лично обнаружили 70 тайных мест захоронения и более 30 непогребенных тел.
Женщины, которые вышли за покупками в базарный день, собрались на главной площади за несколько минут до прибытия гробов с останками людей, убитых в 1988 году, в Чаке, Перу. 8 января 1988 года боевики организации «Сияющий путь» убили группу местных жителей за причастность к созданию комитета самообороны. В арсенале жителей Чаки были только рогатки и копья с привязанными к ним ножами.
Мальчики играют на качелях в Чаке, Перу. Чака, как и тысячи других населённых пунктов, до сих пор ждёт от государства обещанные восемь лет назад репарации за зверства 1980 – 2000 годов. Практически во всём регионе нет водопроводов, телефонной связи, достойного медицинского обслуживания и дорог. В сезон дождей, который длится 4 месяца, грунтовые дороги размокают, и посёлок оказывается отрезанным от всего мира.
Симеон Веласке (слева) пьёт спиртное и обнимает свою жену Аврору в Чаке, Перу. Среди перезахороненных людей, убитых в Чаке в 1988 году, был и его отец.
70-летняя Эудисия Урбано в сопровождении невестки идёт к своему бывшему дому, где боевиками организации «Сияющий путь» был убит её муж Марсиаль Эскаланте, в Чаке, Перу. Останки её мужа были перезахоронены днём ранее.
Симеон Ирразабаль пишет имя своего отца, убитого солдатами перуанской армии в 1987 году, на мемориале «Ojo que Llora» в Лиме, Перу, 28 августа. За время конфликта между перуанским правительством и организацией «Сияющий путь» в 1980 – 2000 годах погибли около 70 тысяч человек.
Дети в военной форме ждут начала панихиды по почётному епископу Уанкавелики Уильяму Дермотту Моллою МакДермотту (William Dermott Molloy McDermott), 21 августа. Епископ Деметрио, как его ласково называли прихожане, умер 19 августа в возрасте 83 лет. Ирландский священник прибыл в Перу в 1976 году, приобщился к культуре кечуа и выучил язык. Почётного епископа похоронили в городском соборе.
Женщина держит портрет почётного епископа Уанкавелики Уильяма Дермотта Моллоя МакДермотта во время панихиды на главной площади Уанкавелики в Перу, 21 августа.
Мужчина везёт цыплят на рынок в центре города Уанкавелика, Перу, 20 августа.
Мужчина стоит возле ресторана китайской и перуанской кухни «Chifa» в городе Уанкавелика, Перу, 20 августа.
Грузчик отдыхает на мешках с шерстью в центре Уанкавелики, Перу, 20 августа.
Коллектив танца кумбия «Amaral» записывает рекламный ролик возле статуи Иисуса Христа в Лиме, Перу. Четыре месяца в году небо над Перу затянуто тучами и туманом. Холодное Перуанское течение взаимодействует с теплым тропическим воздухом, образуя густой туман на побережьях Чили и Перу.
Женщина идёт домой со своей дочерью в Лиме, Перу, 24 июля. Больше всего от зимы в Лиме страдают малоимущие, которые вынуждены селиться на холмистых, вечно затянутых туманом окраинах.
Мужчина садится в мототакси в утреннем тумане в районе Санта Мария в Лиме, Перу.
Актёры из театральной труппы «Arena y Esteras» выступают в районе Вилья Эль Сальвадор в Лиме, Перу, 21 июля.
Женщина любуется Тихим океаном с набережной в районе Чоррильос в Лиме, Перу.
Девочка сидит под бельевой верёвкой в Лиме, Перу, 17 июля.
Собака стоит на крыше старого автомобиля в районе Вилья Лурдес в Лиме, Перу.
Мужчина смотрит афиши, рекламирующие шоу танца кумбия, в Лиме, Перу.
Мужчина показывает свои мокрые волосы во время моросящего дождя в центре Лимы, Перу, 28 июня.
Молодой человек отрабатывает акробатические трюки на песках Пачакамака в Лиме, Перу, 11 июля.
Пальма отражается в окне общественного автобуса в Лиме, Перу. Зимой перуанцы жалуются на сонливость и сезонную депрессию.
Перуанский флаг развевается под копией Статуи Свободы у входа в казино в Лиме, Перу. Штраф за отсутствие национального флага у входа в дома, предприятия и учреждения в период с 27 по 30 июля, когда Перу празднует День независимости, может составлять от 20 до 380 долларов США.
Полицейские дежурят у входа в магазин в Лиме, Перу, 28 июля.
68-летняя Клара Рохас позирует фотографу с флагом Перу на крыше своего дома в Лиме, 25 июля.
Данный фоторепортаж охватывает следующие темы: жизнь индейцев ашанинка, ежегодное паломничество к святилищу бога Уанки и перезахоронение останков людей, убитых боевиками организации «Сияющий путь» 8 января 1988 года.
Индианка ашанинка стоит возле своего дома в поселении Китамаронкани, Пичари, Перу. Ашанинка – крупнейшая группа коренных народов Перу, но её численность не превышает 1% от 30-миллионного населения страны.
Девочки народа ашанинка играют в футбол в поселении Китамаронкани, Пичари, Перу, 30 сентября.
Женщина готовит пищу и присматривает за внуком в Отари – одном из 350 поселений народа ашанинка в Пичари, Перу. Деревня Отари находится в долине реки Апуримак – крупнейшем в мире регионе по выращиванию листьев коки.
Девочки народа ашанинка занимаются в школе в поселении Кинкибири в Пичари, Перу. Старейшины ашанинка учат новые поколения уважать дикую природу, которая служила домом их предкам, но многие молодые индейцы перебираются из лесов в города. Язык индейцев ашанинка, принадлежащий к аравакской семье, постепенно умирает. В местных школах преподают на испанском.
Женщина народа ашанинка моет кастрюлю в ручье в Китамаронкани, Пичари, Перу.
Силуэт женщины вырисовывается на фоне костров из веток в поселении Отари, Пичари, Перу. Большинство местных жителей выращивают кокаиновые кусты и жуют листья коки, как и их предки. Но сейчас им приходится противостоять попыткам вырубить их леса, чтобы освободить земли для выращивания коки в коммерческих целях.
Рабочий жуёт листья коки во время прополки плантации какао в поселении Отари, Пичари, Перу, 30 сентября.
Солнечный свет заливает реку Апуримак в Пичари, Перу. Река течёт по долине, в которой, по данным ООН, выращивают 56% всех листьев коки в Перу.
Девочка играет в листьях коки, которые служат сырьём для получения кокаина, в поселении Тринкавини в Пичари, Перу, 25 сентября. Регион Пичари располагается на берегах реки Апуримак в долине, где, по данным ООН, выращивают 56% всех листьев коки в Перу. Листья кокаиновых кустов издавна занимают центральное место в ритуалах и религиозных обрядах жителей Анд, но в последние несколько десятилетий кока всё больше ассоциируется с мировым оборотом наркотиков.
Местный житель подыгрывает евангелистскому оркестру «La Roca Eterna» на кастаньетах на церковном празднике в Пичари, Перу.
Женщина моется водой из водопроводного крана у реки Апуримак в поселении Тринкавини в Пичари, Перу.
Лодочники ждут желающих плыть на другой берег реки Апуримак в Пичари, Перу.
23-летняя женщина и её двухмесячная дочь отдыхают в тени на лавке возле магазина в поселении Тринкавини в Пичари, Перу.
Фермерша разогревает завтрак для своей семьи в поселении Лос Анхелес в Пичари, Перу.
Фермер опрыскивает свои кокаиновые кусты на плантации в Пичари, Перу.
Старый телевизор в доме кокаинового фермера в поселении Пуэбло Либре в Пичари, Перу. Правительство агитирует фермеров выращивать другие культуры, например, кофе и какао, но выгоду от продажи кокаиновых листьев сложно превзойти.
Паломник спит на куче щебня возле святилища бога Уанки недалеко от Куско, Перу, 14 сентября 2013 года. Каждый год тысячи верующих совершают семичасовое восхождение к подножию горы Пачатусан в Перу, чтобы поклониться «Богу Уанки» – иконе распятого Иисуса Христа, нарисованной на стене пещеры 339 лет назад. Паломники начинают восхождение к пещере вечером 13 сентября. Эта религиозная традиция соблюдается с колониальных времен.
Мужчина трогает статую Иисуса Христа возле святилища бога Уанки недалеко от Куско, Перу. Каждый год тысячи верующих из Перу и соседних стран съезжаются в Куско, чтобы совершить семичасовое ночное восхождение к иконе распятого Иисуса Христа, нарисованной на стене пещеры у подножия горы Пачатусан 339 лет назад. Культ бога Уанки был официально признан католической церковью в 1779 году.
Женщины жарят морских свинок, чтобы продать их паломникам, направляющимся к святилищу бога Уанки у подножия горы Пачатусан недалеко от Куско, Перу.
Паломники направляются к святилищу бога Уанки в Куско, Перу. Верующие несут к пещере свечи и цветы.
Женщина расчесывает девочку после омовения возле святилища бога Уанки недалеко от Куско, Перу. Согласно преданию, Иисус Христос явился мужчине, который прятался в пещере в Уанке, чтобы избежать наказания от испанских колониалистов. Впоследствии мужчина рассказал о своём видении художнику, который изобразил его на стене пещеры. Икона получила широкую известность под названием «Бог Уанки».
Нищий просит милостыню возле святилища бога Уанки у подножия горы Пачатусан недалеко от Куско, Перу, 14 сентября 2013 года.
Следы загрязнения возле неофициальной шахты по добыче золота в регионе Мадре-де-Дьос в Перу. Исследование загрязнения в результате деятельности золотоносных шахт в регионе Мадре-де-Дьос показало, что от воздействия ртути наиболее всего страдают индейцы, употребляющие в пищу рыбу, выловленную в реке Амазонке.
Надпись на английском «Туризм – это колонизация» на фасаде дома к Куско, Перу, 13 сентября. Национальное правительство одобрило строительство канатной дороги к руинам Чокекирао недалеко от Куско в надежде перебросить туда часть туристов, желающих осмотреть Мачу-Пикчу. Ограничение на посещение города Мачу-Пикчу составляет 2500 человек в день.
Туристка фотографируется с перуанцем в костюме мифического персонажа Манко Капака или сына бога Солнца Инти на фоне знаменитой стены, в фундамент которой заложен двенадцатиугольный камень, в Куско, Перу, 13 сентября. Стена сложена из точно подогнанных друг к другу камней без использования скрепляющих материалов.
Продавщица спит в ожидании покупателей на рынке Сан Педро в центре Куско, Перу. Картофель – национальная гордость Перу, где выращивают около 3 тысяч сортов этого овоща.
Эусебио Веласкес скорбит у гроба с останками своего отца Эдвина Веласкеса во время массовых похорон на местном кладбище в Чаке, Перу, 15 июня. Эдвин Веласкес был убит 8 января 1988 года боевиками организации «Сияющий путь» за причастность к созданию комитета самообороны. В 2012 году останки были эксгумированы из братской могилы и переданы родственникам для захоронения.
70-летняя женщина стоит возле своего бывшего дома и со слезами на глазах рассказывает, как на этом месте боевики из организации «Сияющий путь» пытали, а затем убили её мужа, в Чаке, Перу.
Сёстры скорбят у гроба с останками своего отца в лаборатории в Аякучо, Перу, 13 июня. Их отец был убит боевиками организации «Сияющий путь» 8 января 1988 года за причастность к созданию комитета самообороны. В 2012 году останки были эксгумированы из братской могилы и переданы родственникам для захоронения.
Люди несут гробы с эксгумированными останками своих родственников, убитых боевиками организации «Сияющий путь» в 1988 году, по главной площади Аякучо, Перу.
Лавочник отдыхает в китайском квартале в Лиме, Перу, 9 июня.
Женщины готовят пачаманку, блюдо из мяса овощей и трав, в честь массового перезахоронения останков жителей Чаки, убитых боевиками организации «Сияющий путь» в 1988 году, а также по случаю празднования Дня отца в Перу.
Алисия Исабель Колина позирует фотографу с портретом своего пропавшего без вести сына возле братской могилы №70 в городе Уанкавелики, Перу. Солдаты схватили его, когда он находился в доме своего друга. Колина и её муж потратили почти четверть века на поиски своего сына в горах в одном из беднейших регионов Перу. Супруги лично обнаружили 70 тайных мест захоронения и более 30 непогребенных тел.
Женщины, которые вышли за покупками в базарный день, собрались на главной площади за несколько минут до прибытия гробов с останками людей, убитых в 1988 году, в Чаке, Перу. 8 января 1988 года боевики организации «Сияющий путь» убили группу местных жителей за причастность к созданию комитета самообороны. В арсенале жителей Чаки были только рогатки и копья с привязанными к ним ножами.
Мальчики играют на качелях в Чаке, Перу. Чака, как и тысячи других населённых пунктов, до сих пор ждёт от государства обещанные восемь лет назад репарации за зверства 1980 – 2000 годов. Практически во всём регионе нет водопроводов, телефонной связи, достойного медицинского обслуживания и дорог. В сезон дождей, который длится 4 месяца, грунтовые дороги размокают, и посёлок оказывается отрезанным от всего мира.
Симеон Веласке (слева) пьёт спиртное и обнимает свою жену Аврору в Чаке, Перу. Среди перезахороненных людей, убитых в Чаке в 1988 году, был и его отец.
70-летняя Эудисия Урбано в сопровождении невестки идёт к своему бывшему дому, где боевиками организации «Сияющий путь» был убит её муж Марсиаль Эскаланте, в Чаке, Перу. Останки её мужа были перезахоронены днём ранее.
Симеон Ирразабаль пишет имя своего отца, убитого солдатами перуанской армии в 1987 году, на мемориале «Ojo que Llora» в Лиме, Перу, 28 августа. За время конфликта между перуанским правительством и организацией «Сияющий путь» в 1980 – 2000 годах погибли около 70 тысяч человек.
Дети в военной форме ждут начала панихиды по почётному епископу Уанкавелики Уильяму Дермотту Моллою МакДермотту (William Dermott Molloy McDermott), 21 августа. Епископ Деметрио, как его ласково называли прихожане, умер 19 августа в возрасте 83 лет. Ирландский священник прибыл в Перу в 1976 году, приобщился к культуре кечуа и выучил язык. Почётного епископа похоронили в городском соборе.
Женщина держит портрет почётного епископа Уанкавелики Уильяма Дермотта Моллоя МакДермотта во время панихиды на главной площади Уанкавелики в Перу, 21 августа.
Мужчина везёт цыплят на рынок в центре города Уанкавелика, Перу, 20 августа.
Мужчина стоит возле ресторана китайской и перуанской кухни «Chifa» в городе Уанкавелика, Перу, 20 августа.
Грузчик отдыхает на мешках с шерстью в центре Уанкавелики, Перу, 20 августа.
Коллектив танца кумбия «Amaral» записывает рекламный ролик возле статуи Иисуса Христа в Лиме, Перу. Четыре месяца в году небо над Перу затянуто тучами и туманом. Холодное Перуанское течение взаимодействует с теплым тропическим воздухом, образуя густой туман на побережьях Чили и Перу.
Женщина идёт домой со своей дочерью в Лиме, Перу, 24 июля. Больше всего от зимы в Лиме страдают малоимущие, которые вынуждены селиться на холмистых, вечно затянутых туманом окраинах.
Мужчина садится в мототакси в утреннем тумане в районе Санта Мария в Лиме, Перу.
Актёры из театральной труппы «Arena y Esteras» выступают в районе Вилья Эль Сальвадор в Лиме, Перу, 21 июля.
Женщина любуется Тихим океаном с набережной в районе Чоррильос в Лиме, Перу.
Девочка сидит под бельевой верёвкой в Лиме, Перу, 17 июля.
Собака стоит на крыше старого автомобиля в районе Вилья Лурдес в Лиме, Перу.
Мужчина смотрит афиши, рекламирующие шоу танца кумбия, в Лиме, Перу.
Мужчина показывает свои мокрые волосы во время моросящего дождя в центре Лимы, Перу, 28 июня.
Молодой человек отрабатывает акробатические трюки на песках Пачакамака в Лиме, Перу, 11 июля.
Пальма отражается в окне общественного автобуса в Лиме, Перу. Зимой перуанцы жалуются на сонливость и сезонную депрессию.
Перуанский флаг развевается под копией Статуи Свободы у входа в казино в Лиме, Перу. Штраф за отсутствие национального флага у входа в дома, предприятия и учреждения в период с 27 по 30 июля, когда Перу празднует День независимости, может составлять от 20 до 380 долларов США.
Полицейские дежурят у входа в магазин в Лиме, Перу, 28 июля.
68-летняя Клара Рохас позирует фотографу с флагом Перу на крыше своего дома в Лиме, 25 июля.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.