8 увлекательных историй, которые произошли с путешественниками за границей

В поездке или перелете можно узнать своего спутника с новых сторон, пережить радость и отчаяние и даже поверить в чудо. Какой именно случай заставил уверовать в чудеса одну из героинь этой статьи и какие поразительные открытия сделали остальные люди за время пребывания за границей, вы можете узнать прямо сейчас.

Знакомый с семьей зашли в пафосный рыбный ресторан в центре Осло. В меню значилось блюдо с непереводимым названием в качестве лучшего от шеф-повара. Цена тоже была соответствующая. Решили они семьей: гулять так гулять. Ждут, долго ждут. Наконец, приносят. А на тарелке лежат 3 крупных камушка морской гальки и на каждом чайная ложечка некой субстанции, вкус которой они так и не поняли. Зато запомнили они это блюдо и этот ресторан на всю жизнь. © Светлана X
Я влюбился в коллегу. Прямо с ума сходил по ней в течение нескольких месяцев. А потом случайно узнал, что у них тайный роман с моим начальником, которого я просто ненавидел. Я 2 года страдал, а потом увел ее у него и поехал с ней в отпуск в Бразилию. И во время отпуска понял, что эта девушка — на самом деле сущий кошмар. Мы расстались, я вернулся на работу. И в итоге подружился со своим начальником. © Johnny_Kilroy

Были лет 10 назад в Египте. Служащий отеля чемоданы принес и стоит в номере, потупив глазки в пол. Подруга дает ему чаевые, а он взял и такой: «Но это же крайне мало, давай еще!» Подруга медленно и с улыбкой вытягивает эту купюру у него обратно из руки и говорит: «Ну раз мало, тогда извините, ничего не дадим». Сумма тут же стала приемлемой. © RamFlake

В 2015 году я несколько месяцев работала в Швейцарии в немецкоязычном городке, где многие говорили по-английски. Год спустя я решила снова устроиться на работу в этой стране. Решила подучить немецкий язык. И вот я прилетела в аэропорт Швейцарии, добралась до зоны пограничного контроля, где таможенник заговорил со мной… по-французски. Только тут я поняла, что мой самолет прилетел в Женеву, где все говорят на этом языке. Я знала несколько фраз на французском, но это происшествие меня так ошарашило, что я словно онемела. Таможенник начал говорить на немецком — я молчала. Он попробовал английский — мой родной язык — я все еще не могла вымолвить ни слова. Таможенник добросовестно отбарабанил приветствия на доброй полдюжине языков, по-доброму посмеиваясь над моим замешательством, после чего поставил в моем паспорте печать и отпустил меня. Никогда в жизни я не чувствовала себя так глупо. © Annie Asquith

Гуляла в Казерте (городок рядом с Неаполем) и забыла на скамейке дорогущий фотоаппарат. Вернулась через полчаса — нет его. На следующий день, печальная, брожу по Неаполю, ко мне подлетает пара итальянцев и спрашивает: «Синьора, вы не были вчера в Казерте?» Они нашли там мой фотоаппарат, разглядели меня на одном снимке, и весь день в Неаполе приставали к высоким худым блондинкам. © villiss

Мы на Хайнане (остров и провинция в Китае) отдыхали в трехместном большом номере, все зашибись, лоджия нормальная. Только на лоджии пожарная лестница, видимо, за дверью была. Ну, мы так 2 дня думали, пока не решили проверить и открыть, а там оказалась кухня нашего номера. © blohovod13

Гуляя по ботаническому саду на Шри-Ланке, мы с мужем встретили соотечественника — врача-хирурга, прилетевшего в гости к однокурснику-ланкийцу — и познакомились с ним. А через несколько дней на противоположном конце страны в другом парке я рано утром споткнулась о корни огромного дерева. Упала, сильно повредила ногу. Сижу, рыдаю, не знаем с мужем, что делать. Подозреваю у себя перелом. И тут прямо на это место в этом парке необъятных размеров идут те самые врачи, один из которых хирург. Ощупали мне ногу, успокоили, что все в порядке, разъяснили, что пить и чем мазать. Я прям с тех пор в любое чудо готова поверить. © Изяслав в ярости

Я была в Кёльне несколько лет назад, гуляла вдоль реки. Какой-то молодой немец уставился на меня в упор, демонстративно похлопывая себя по груди. А так как у меня грудь большого размера, я истолковала его движения превратно и разозлилась. А потом посмотрела на свою грудь, и увидела, что одна из пуговиц на моей рубашке расстегнулась, а бюстгальтер частично высунулся наружу. Прошло пару недель, я выходила из метро в Риме, и одна итальянка повторила жест парня. И да, оказалось, что у меня снова расстегнулась пуговица. © oiuiouyo
« 20 ярких фактов об Армении
Подборка интересных фактов о цыганах »
  • +17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.