Азиатский колорит на снимках путешествующего фотографа
Дидье Вандерперре (Didier Vanderperre) — уроженец Франции, живущий и работающий в Нью-Йорке с 1986 года, Дидье Вандерперре занимается фотографией более 30 лет. Его желание фотографировать места в глуши привело его в отдаленные и малоизвестные места Индокитая и Восточной Азии: Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Синьцзян и, что более важно, Мьянма.
«Фотограф должен уметь рассказать историю с помощью одного изображения. Именно это стремление подтолкнуло меня путешествовать по миру в поисках поучительных историй, которыми можно поделиться. Помимо стремления запечатлеть оригинальные образы, фотография для меня — это способ открывать для себя людей, встречаться с ними и понимать их.
Чтобы рассказать впечатляющую историю с помощью фотографии, важно находиться физически близко к объекту съемки. Вот почему я очень часто снимаю главного героя на расстоянии вытянутой руки широкоугольным объективом. Этот стиль фотографии одновременно включает объект съемки в его окружение и вовлекает зрителя в действие. Он также способствует более тесной связи между фотографом и объектом съемки.
В конце концов, изображение становится вторым этапом на пути к достижению человеческой связи. Фотография подталкивает нас к неизвестному, наводя мосты связи с незнакомцами, культуру и обстоятельства которых мы, возможно, в противном случае никогда бы не изучили. Годы, проведенные в путешествиях, пробудили во мне любопытство к культурам мира и открыли мне глаза и разум на перспективы и жизнь его обитателей.
Конечно, нет требования, чтобы фотографические встречи изображали далекие страны или незнакомые культуры. Самые трансцендентные истории очень часто происходят рядом с домом, и это может стать причиной самых незабываемых впечатлений», — написал Дидье на своем сайте.
«Фотограф должен уметь рассказать историю с помощью одного изображения. Именно это стремление подтолкнуло меня путешествовать по миру в поисках поучительных историй, которыми можно поделиться. Помимо стремления запечатлеть оригинальные образы, фотография для меня — это способ открывать для себя людей, встречаться с ними и понимать их.
Чтобы рассказать впечатляющую историю с помощью фотографии, важно находиться физически близко к объекту съемки. Вот почему я очень часто снимаю главного героя на расстоянии вытянутой руки широкоугольным объективом. Этот стиль фотографии одновременно включает объект съемки в его окружение и вовлекает зрителя в действие. Он также способствует более тесной связи между фотографом и объектом съемки.
В конце концов, изображение становится вторым этапом на пути к достижению человеческой связи. Фотография подталкивает нас к неизвестному, наводя мосты связи с незнакомцами, культуру и обстоятельства которых мы, возможно, в противном случае никогда бы не изучили. Годы, проведенные в путешествиях, пробудили во мне любопытство к культурам мира и открыли мне глаза и разум на перспективы и жизнь его обитателей.
Конечно, нет требования, чтобы фотографические встречи изображали далекие страны или незнакомые культуры. Самые трансцендентные истории очень часто происходят рядом с домом, и это может стать причиной самых незабываемых впечатлений», — написал Дидье на своем сайте.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
++++
- ↓