Атмосферные снимки Нью-Йорка, словно взятые из голливудской киноленты
Николас Миллер — фотограф родом из Парижа, Франция. Сейчас Ник живёт и фотографирует в Нью-Йорке и создает кинематографичные снимки, полагая, что атмосфера гораздо важнее содержания.
Одиночество в толпе, сюжеты, вдохновлённые триллерами, дождь, туман и суровый реализм — всё это на загадочных фотографиях мастера нуара. Узнайте, на какие три важных элемента должен опираться автор кинематографичной фотографии и что действительно стоит транслировать зрителю в своих работах.
Николас родился в Париже, жил в Лондоне, но 3 года назад переехал по работе в Нью-Йорк. У Ника нет специального образования в области фотографии, он изучал экономику и бизнес.
«Я начинал с городских пейзажей и в конце 2019 года перешёл на стрит-фотографию с мрачной кинематографической атмосферой».
«Мне очень нравится смотреть старые фильмы, действие которых происходит в полном сурового реализма Нью-Йорке 70-90-х годов. Моя излюбленная классика — „Таксист“, „Бегущий по лезвию“, „Король Нью-Йорка“, а также некоторые новые фильмы, например, „Джокер“ и „Джон Уик 3“. Именно такую атмосферу я пытаюсь передать в своих работах».
«Настроение: я люблю фотографировать в тумане, во время дождя или снега. Этот пар, поднимающийся из труб системы отопления на дорогах и тротуарах Нью-Йорка — нечто особенное!
Свет: я стараюсь использовать неожиданные источники света, будь то естественный свет, например, лучи утреннего солнца или „золотой час“ перед закатом, а иногда свет от уличных фонарей и автомобильных фар.
Предмет съёмки: Я пытаюсь поймать интересные предметы и объекты, очень люблю бессмертную классику, например, людей в плащах или шляпах. Особенно мне нравится, когда на широкоформатных снимках на фоне большого города люди предстают крохотными силуэтами».
В сочетании необычного освещения, объекта съёмки и атмосферы, по мнению Николаса, и кроется секрет успешного кадра. Бывает, что по счастливому стечению обстоятельств Ник оказывается в нужное время в нужном месте. Однако зачастую ему приходится часами бродить по локациям, так и не сделав ни одного стоящего кадра, возвращаясь снова и снова в одно и то же место в ожидании благоприятных для съёмки условий и чёткого представления о том, чего же он всё-таки хочет.
«Силуэты на моих фотографиях показывают, как мал человек по сравнению с его гигантскими творениями. С помощью этих маленьких фигурок я пытаюсь передать всепоглощающее чувство одиночества, которое испытывают многие, несмотря на то, что живут в огромных городах среди миллионов себе подобных».
Ник — мастер городских пейзажей и уличных сцен, но среди его работ, хоть и не часто, но попадаются портреты и пейзажи.
«Настроение — вот что для меня важно. Обстановка, антураж, всё это второстепенно».
Одиночество в толпе, сюжеты, вдохновлённые триллерами, дождь, туман и суровый реализм — всё это на загадочных фотографиях мастера нуара. Узнайте, на какие три важных элемента должен опираться автор кинематографичной фотографии и что действительно стоит транслировать зрителю в своих работах.
Николас родился в Париже, жил в Лондоне, но 3 года назад переехал по работе в Нью-Йорк. У Ника нет специального образования в области фотографии, он изучал экономику и бизнес.
Большое яблоко
Основная работа Ника связана с финансами, фотография — его любимое хобби. Первые серьёзные шаги в этом искусстве он начал делать в конце 2018 года и с тех пор не стоял на месте. Главным фактором, побудившим Ника основательно заняться фото, было магическое очарование Нью-Йорка. На тот момент он уже около пяти лет интересовался фотографией, но проведя всего несколько месяцев в Нью-Йорке, он решил шагнуть за границы «автоматического режима» и научиться работать со своей камерой профессионально. Пару месяцев Ник изучал на YouTube основы фотографии (техника, композиция), работы «мастеров» и регулярно несколько раз в неделю после работы выходил пофотографировать.«Я начинал с городских пейзажей и в конце 2019 года перешёл на стрит-фотографию с мрачной кинематографической атмосферой».
От Таксиста до Джокера
Главный источник вдохновения Ника — триллеры. Он большой поклонник жанра неонуар, картин с мрачной и атмосферной кинематографией.«Мне очень нравится смотреть старые фильмы, действие которых происходит в полном сурового реализма Нью-Йорке 70-90-х годов. Моя излюбленная классика — „Таксист“, „Бегущий по лезвию“, „Король Нью-Йорка“, а также некоторые новые фильмы, например, „Джокер“ и „Джон Уик 3“. Именно такую атмосферу я пытаюсь передать в своих работах».
Три столпа Ника Миллера
Ник выделяет три основных элемента, на которых он сосредотачивается во время съёмки:«Настроение: я люблю фотографировать в тумане, во время дождя или снега. Этот пар, поднимающийся из труб системы отопления на дорогах и тротуарах Нью-Йорка — нечто особенное!
Свет: я стараюсь использовать неожиданные источники света, будь то естественный свет, например, лучи утреннего солнца или „золотой час“ перед закатом, а иногда свет от уличных фонарей и автомобильных фар.
Предмет съёмки: Я пытаюсь поймать интересные предметы и объекты, очень люблю бессмертную классику, например, людей в плащах или шляпах. Особенно мне нравится, когда на широкоформатных снимках на фоне большого города люди предстают крохотными силуэтами».
В сочетании необычного освещения, объекта съёмки и атмосферы, по мнению Николаса, и кроется секрет успешного кадра. Бывает, что по счастливому стечению обстоятельств Ник оказывается в нужное время в нужном месте. Однако зачастую ему приходится часами бродить по локациям, так и не сделав ни одного стоящего кадра, возвращаясь снова и снова в одно и то же место в ожидании благоприятных для съёмки условий и чёткого представления о том, чего же он всё-таки хочет.
Одиночество в большом городе
Один из любимых приёмов Ника — масштаб. Он любит снимать издалека фигуры прохожих, одиноко бродящих по мегаполису.«Силуэты на моих фотографиях показывают, как мал человек по сравнению с его гигантскими творениями. С помощью этих маленьких фигурок я пытаюсь передать всепоглощающее чувство одиночества, которое испытывают многие, несмотря на то, что живут в огромных городах среди миллионов себе подобных».
Охотник за настроением
Вдохновение Ник черпает из фильмов и свой стиль характеризует как «кинематографический». Николас любит проводить время с фотоаппаратом на туманных улицах Нью-Йорка, но ещё больше ему нравится редактировать свои мрачные фотографии, чтобы с помощью цветокоррекции придать снимкам более «киношную» атмосферу.Ник — мастер городских пейзажей и уличных сцен, но среди его работ, хоть и не часто, но попадаются портреты и пейзажи.
«Настроение — вот что для меня важно. Обстановка, антураж, всё это второстепенно».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.