Безумно красивая и заброшенная Италия
Заброшенные места всегда привлекают исследователей своей неповторимой аурой. Бельгийский фотограф Kenneth Provost относится к их числу. Из своей поездки в Италию он привез не избитые фотографии Колизея и Пизанской башни, а снимки таинственных заброшенных мест с общим названием «Прекрасная Италия».
Врачебный кабинет.
Замок.
Красная комната.
BioShock! Имеется ввиду одноименная известная игра.
Лестница.
Кафетерий.
Голубая часовня.
Театр.
Детали.
Итальянские лестницы.
Лаборатория.
Бассейн.
Оттенки синего.
Разноцветная часовня.
Джуманджи.
Оттенки света.
Зеленые воспоминания.
Врачебный кабинет.
Замок.
Красная комната.
BioShock! Имеется ввиду одноименная известная игра.
Лестница.
Кафетерий.
Голубая часовня.
Театр.
Детали.
Итальянские лестницы.
Лаборатория.
Бассейн.
Оттенки синего.
Разноцветная часовня.
Джуманджи.
Оттенки света.
Зеленые воспоминания.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
Удивительные снимки…
- ↓
0
Такие же фотографии можно сделать в дворянских подмосковных усадьбах.
- ↓
0
я была в Италии. с 2001 года до 2008 года. влюбилась в эту страну в волшебную природу где много Солнца и моря.Рисовала что мне нравилось.Теперь мои картинки висят на стенах многих семей где мне пришлось жить. Я по этим фотографиям поняла что это дом для инвалидов и стариков.Или санаторий где восстанавливали здоровье Мне понравились росписи на стенах. Видно как вычурно нарисовано колоритно.Художники украсили мир. Создали атмосферу красоты. Раньше не было телевизоров и кино.И конечно стены рассматривать всегда было интересно. Чем больше сюжетов тем приятней находится в таком пространстве. Я увидела на стенах как любовно и подробно нарисовано.Теперь стены в итальянских квартирах все белые но есть телевизоры..Хотя итальянцы очень любят везде вешать часы по всем комнатам и в туалетах. Много икон на стенах и маленькие картиночки с старинными сюжетами пастушек с овечками. Я в Италии жила в Пескаре и иногда рисовала портреты на пляже.всем кто желает. За небольшие деньги.Наброски карандашом. Но когда хоткла сдклать выставку портретов в небольшом зале в Пескаре мне посоветовали рисовать более вычурно. Что мои портреты как фотографии и в этом нет ничего интересного. Что надо ломать линии лица и делать рисунок очень загадочным.Намек на лицо что я рисую. Тогда мои портреты будут дорого стоить.Пока не научилась. И действительно я провела экскурсию чтобы понять что висит на стенах всех магазинов и офисов. И поняла что в Италии любят вешать а стены пятноподобные рисунки с полным поломанным изображением чего либо. Хотя зайдя в магазин где можно оставить мои рисунки на продаже мне продавец показал что очень покупаются картинки небольшие с сюжетами гор где пасутся овечки и много неба и лесок и горы. Вообщем все что приближает к природе. Городские жители покупают в подарок очень хорошо.Абстрактные картины висят только в общественных местах.И правда в квартирах я видела только сюжеты природы. Итальянцы народ пропитанный солнцем морем и витаминами. Они конечно очень разные. Кокой климат такие и итальянцы.На севере более чопорные на юге орущие, открытые все могут сказать в лицо что думают сразу. Очень маленького роста.Тело похожее по форме как надутые шарики с короткими ножками и лица по конструкции по типу азиатов. Я когда приехала в Пескару я поняла что Золотая орда сюда прискакала и окончательно осталась. Настолько итальянцы из Пескары как из монгольских степей люди..Я как художник сразу поняла. узнала историю Италии и да подтвердилось что уже начиная с Пескары вся зона Абруццо эта часть Италии была занята монголами и потом им разрешили остаться как воинам, что защищали Италию от северных варваров.Благодаря монголам был открыт шолковый путь в Азию по которому потом пришла чума и в 1300 годах 90% населения Италии было уничтожено чумой..Так что затем землю итальянскую заселили цыгане и различные бродяги и продолжили заселять монголы. Поэтому те итальянцы которых можно видеть на фресках с изумитильной конструкцией тела рыжоволисые и блондины исчезли. Теперь италянцы это практически навсегда. Сейчас если посмотреть на итальянцев то они есть цыгене с монголома по типу лица и конструкции тела.. Есть легенда в италянском опусе .- Что когда Италия опустела от мора.приехала молода цыганка с далеких краев и спасла Италию от опустошения начав новый род и традиции..… ИНтересно Да?. Поэтому видно в итальянской культуре индийское разноцветие по всюду.Италия по своему уютному климату привлекало много бродяг и пилигримов и варваров ненасытных и жестоких. Все они перемешались в историческом котле навсегда.Сейчас Италия показывает всему миру историческое наследие предков что так любили украшать свои стены.потому что за стенами шла постоянная война и запах костров на которых было сожжено миллион красивых женщин. Но так как мужчины все равно нуждаются в женской красоте а ее яростно уничтожали инквизиторы.тогда эта красота была проявлена в полотнах и на стенах. Ибо красота спасает мир от окончательного варварства.Я поняла как художник что итальянцы сейчас это не те итальянцы которые когда населяли Италию до чумы. Но сама земля на которой живут уже многие века новое население суржики как монголы и цыгане они поменялись и в них влилась другая кровь которая пропитанная витаминами минералами энергией Солнца и моря и вода что питает реки проистекающие из гор.То есть пришлый народ все равно меняется и будет таким как диктует земля Итальянская которая не меняется а меняет людей под себя.. Даже монголы что в своих степях не имели возможность рисовать в Италии стали другие Хотя тела и генетика монгольская.Но вот картины вешают везде. Это уже другая Монголия по итальянски…… но вот что интересно в Монгольских опусах не прослеживается поход в Италию как переселение огромной части народа Монголии. Но только поется, что Монголы несли мир всем народам. Но похоже что только на территории Италии монголы действительно защищали Римскую империю от северных варваров за разрешение жить постоянно.Научились рисовать судя по моде абстракции в народ похоже что кисточку в руках держать лень.И эти вычурности что видно в более поздних периодах.перестали быть интересны. Прослеживается монгольская система мышления.через предков. Степь кругом и простота. Так и в картинах. чем проще тем приятней. Вот висит в офисе огромная картина из пятен в коричневых тонах.. Мне на нее тяжело смотреть.Но человеку что работает в этом офисе, явно монгол… эта картина успокаивает так как его монгольские мозги любят степ и незатейливые сюжеты… Хотя сам он родился в Италии и все его предки живут в Италии минимум 500 лет. я проследила откуда появилась мода на абстракцию. Это желание видеть простоту.как степь. Пару сусликов.овцы.перекати поле.линии мало красок..Делается вывод что простота монгольких степей в сочетании с индийским колоритом создали идею абстракционизма.
- ↓
0
«Лестница, ведущая в никуда», «замок без замка», «врачебный кабинет» с незримой вывеской «приёма нет»… и многое другое, поросшее зелёной травой — всё это старая ИТАЛИЯ, друзья… Очень хочется надеяться, что найдутся инвесторы и на эту часть ИТАЛИИ. ВСЕМУ своё ВРЕМЯ.
- ↓
0
Спасибо.очень интересно. Всегда с удовольствием читаю все
- ↓
0
Если отремонтировать некоторые очень даже ничего)
- ↓