Впечатляющие пейзажи
Сногсшибательные пейзажи Вима Вендерса, с видами США, Германии, Кубы, Японии, Канады, Израиля и не только, приоткрывают его предпочтения схожие с теми, что находят отображение в его фильмах – дух путешественника с чувствами жажды нового, тоски и мифологии, которые вселяет открытая дорога. Фотографии передают ощущение благоговения перед пустынными панорамными пейзажами.
В книге «4 Real & True 2!» Вендерса мы можем видеть его увлеченность границами и их смещением (есть несколько снимков времен ГДР и Голанских высот). Также присутствует память о трагедии 9/11 (фото, сделанное в ноябре 2001 года, на месте разбора завалов в зоне Граунд-Зеро, выглядит словно сцена из постапокалиптики). И, подобно фильмам Вендерса, мы видим его цепкий взгляд художника: цепочка магазинных витрин в г. Бьютт, штат Монтана, – Вендерс пишет, – «выглядит так, будто я прогуливался по моей любимой картине, «Ранее воскресное утро» Эдварда Хоппера; фотография «Пейзаж Уайета», насыщенная золотыми и серыми тонами, могла бы быть одной из оживших картин Эндрю Уайета. В своих пояснениях в новой книге, Вендерс, прежде всего, делает особый акцент на роли искусства фотографии как защитника реальности «от урагана виртуального секонд-хенда»:
Ты можешь верить своим глазам, Когда выглянешь утром из окна и узнаешь:
Эту дорогу, этот сад, тот небоскреб, все они существуют, они там, как и я!
Ты сможешь разглядывать все это с такой же уверенностью.
«Армянский алфавит», Армения, 2008 год
«Кладбище «жуков» в Кубер Педи», 1988
«Элвис Ин», Иерусалим, 2000 год
«Пейзаж Уайета», 2000 год
«Колесо обозрения», Армения, 2008 год
«Нью-Йорк 8-го ноября 2001 года»
«Пейзаж близ Виттенберга», Германия, 2014 год
«Перекресток», Бьютт, Монтана, 2003 год
«Голанские высоты», 2000 год
«Дорога на Эммаус», Иерусалим, 2000
«Метеоритный кратер», запад Австралии, 1988 год
В книге «4 Real & True 2!» Вендерса мы можем видеть его увлеченность границами и их смещением (есть несколько снимков времен ГДР и Голанских высот). Также присутствует память о трагедии 9/11 (фото, сделанное в ноябре 2001 года, на месте разбора завалов в зоне Граунд-Зеро, выглядит словно сцена из постапокалиптики). И, подобно фильмам Вендерса, мы видим его цепкий взгляд художника: цепочка магазинных витрин в г. Бьютт, штат Монтана, – Вендерс пишет, – «выглядит так, будто я прогуливался по моей любимой картине, «Ранее воскресное утро» Эдварда Хоппера; фотография «Пейзаж Уайета», насыщенная золотыми и серыми тонами, могла бы быть одной из оживших картин Эндрю Уайета. В своих пояснениях в новой книге, Вендерс, прежде всего, делает особый акцент на роли искусства фотографии как защитника реальности «от урагана виртуального секонд-хенда»:
Ты можешь верить своим глазам, Когда выглянешь утром из окна и узнаешь:
Эту дорогу, этот сад, тот небоскреб, все они существуют, они там, как и я!
Ты сможешь разглядывать все это с такой же уверенностью.
«Армянский алфавит», Армения, 2008 год
«Кладбище «жуков» в Кубер Педи», 1988
«Элвис Ин», Иерусалим, 2000 год
«Пейзаж Уайета», 2000 год
«Колесо обозрения», Армения, 2008 год
«Нью-Йорк 8-го ноября 2001 года»
«Пейзаж близ Виттенберга», Германия, 2014 год
«Перекресток», Бьютт, Монтана, 2003 год
«Голанские высоты», 2000 год
«Дорога на Эммаус», Иерусалим, 2000
«Метеоритный кратер», запад Австралии, 1988 год
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарий удалён за нарушение