РЖД представили концепт нового плацкартного вагона повышенной комфортности

Макет нового плацкартного вагона с модульным пространством в натуральную величину показали на стенде холдинга РЖД на ежегодной выставке «Транспорт России».

Прототип нового плацкарта с модульным пространством Прототип разработал российский производитель — группа «Трансмашхолдинг». По сути, это привычный плацкартный вагон, но с индивидуальным пространством: там, где полки разделены перегородкой в виде шкафа, получается что-то вроде купе, кроме того, у каждого пассажира будет свой личный стол и шторки на полках. Стены выполнены в светлых тонах, полки — в бежевых.

Прототип нового плацкарта с модульным пространством
Количество мест в представленном прототипе осталось традиционным: здесь могли бы разместиться 54 пассажира одновременно.В пресс-службе «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) рассказали, что это не итоговый вариант вагона, а одна из концепций.
« Самые удивительные памятники планеты
Россиянка, переехавшая в Африку, честно... »
  • +26

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

+3
Плацкарт, он всегда — плацкарт. Комфорт там зависит не столько от наворотов в виде шторок и столиков, сколько от санитарных, геометрических условий и КОНТИНГЕНТА. Одно купе цыган на целый вагон может сделать кошмарной поездку для остальных пассажиров. Да и, наверное, уже настало время железнодорожникам не жлобствовать, а сократить одно купе (48 пассажиров вместо 54) и за счёт него сделать большие санузлы с примитивной душевой кабиной. Вони в вагоне станет, минимум, в двое меньше, а самых вонючих будет возможность отправить на принудительную помывку под угрозой выселения в тамбур. Ещё одна «мелочь», которая требует элементарной конструкторской проработки и небольшой перестройки производства — если с каждой стороны базу вагона расширить на 7 см (суммарно 14), то и платформы перестраивать не придётся (зазор позволяет) и полки на 14 см удлинятся. А это для комфорта СУЩЕСВЕННЕЕ, чем шторки и персональные столики. Только боюсь, мой голос — это глас вопиющего в пустыне. То, о чём я сказал — это некоторые затраты, а девиз «Бабло превыше всего!» никто не отменял.