Бразилец честно рассказал о том, как русские изменили его жизнь

Маркос Кьюри — опытный путешественник. Он уже посетил более 60 стран и не собирается останавливаться. Но Россия остаётся одним из его любимых направлений.

Если споришь с русским, говори громче, и сможешь победить. Этот приём работает всегда. Откуда я знаю? Вот послушайте…
Я ехал в Иркутскс байкальского острова Ольхон. Автобус был почти пуст — водитель, русская женщина, я и ещё один путешественник. Водитель остановился на заправке, и мы с попутчиком решили купить чего-нибудь поесть. Мы совершенно точно не собирались здесь оставаться, но, когда вышли из магазина, увидели вдалеке уезжающий автобус!

Просто представьте ситуацию: мы посреди заснеженной Сибири. Все мои вещи и документы остались в автобусе. У второго парня не было даже куртки. Мы вернулись в магазин. Люди внутри не остались равнодушны к нашей беде. Они не говорили по-английски, но старались нас подбодрить. Мой попутчик был готов расплакаться. Сотрудники магазина помогли мне позвонить в отель на Ольхоне, где я останавливался. Он невелик, так что все друг друга знают. Менеджер отеля позвонил водителю и попросил его вернуться за нами. Когда тот приехал обратно, то сразу начал кричать на меня. В ответ я начал кричать ещё громче. Только тогда он понял, что я рассержен сильнее и пошёл на попятный.

Выжить в холоде

Однако самым сложным препятствием в моём путешествии оказались низкие температуры. В Улан-Удэ я испытал на себе -32 С. Главное правило — надеть много слоёв одежды. Усвоив его, я мог прогуливаться даже при -20 С.

К тому же в холода людив России более охотно приходят на помощь. Так или иначе, мои способности к выживанию повысились, и я больше не боюсь холода. Я всё ещё хочу посетить места, где ни разу не был — Якутск, Камчатку, арктические посёлки.
Это может звучать избито, но если хочешь выжить в России, ты должен быть силён в выпивке. Ты просто не можешь отказаться от предложения выпить — это важная часть русского этикета. С другой стороны, русские пьют не так много, как принято считать, и в ночных клубах большинство трезвые. Это скорее имеет отношение к гостеприимству и стремлению помочь гостям расслабиться, почувствовать себя с ними на одной волне, хотя они и говорят на другом языке.

Как познать истинную Россию

Большую часть своих русских впечатлений я получил на даче неподалёку от Байкала. Мы ели домашние суши с омулем и ходили в баню. Она оказалась неожиданно жаркой. Предполагается, что на тебе не надето ничего, кроме шапки. Весь ритуал посещения бани, в том числе битьё берёзовыми вениками, доводит тебя до настолько безумного состояния, что ты готов голышом кататься по снегу. Это потрясающе! Мы пили только пиво, но после нескольких часов я был изрядно пьян.

Еще одно уникальное русскоеприключение — поездка в плацкартном вагоне (третьим классом). В отличие от люкса или купе, где ты всю дорогу делишь небольшую кабинку с незнакомыми людьми, путешествие в полном коек вагоне намного дешевле и даёт массу возможностей для общения. Здесь ты непременно встретишь интересных русских.
Должен отметить, что проводницы мне очень помогали. Каждый раз, когда я хотел зарядить телефон, всё, что мне требовалось — просто улыбнуться.
Независимо от профессии, негласный девиз бразильцев: «Мы молодцы! Давайте это отпразднуем!» Но русские действительно хотят быть лучшими в своём деле.
Ещё одно отличие в том, что русские весьма патриотичны. Они знают свою историю и гордятся ею. В отличие от индивидуалистичных бразильцев, у них сильнее развито чувство общности, единой страны. В каждом городе можно встретить памятник Ленину. Даже в центре Улан-Удэ есть его большая голова. Первый атомный ледокол, находящийся в Мурманске, носит его имя. Русские поют национальный гимн в новогоднюю ночь! Это меня очень удивило! Большинство бразильцев к полуночи уже пьяны…
« Захватывающие виды Гавайев с высоты птичьего...
Крошечные, но такие очаровательные городки и... »
  • +21

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.