Семерка самых опасных стран мира

Рассказывает Sergey: Путешествуя, я и мои знакомые, побывали во многих странах, которые включены в список самых опасных стран мира многими рейтингами. Поэтому я тоже решил составить свой рейтинг самых опасных мест, в которых побывал я и мои друзья и, соответственно, многое прочувствовали на себе.

Седьмое место нашего рейтинга — Сомали

Источник: travelvideophoto.com
Как ни странно последние место рейтинга, занимает Сомалиленд — непризнанное государство, официально часть Сомали, со столицей городом Харгейса. Сама страна Сомали давно уже известна своими пиратами и уровнем преступности. Столица Сомалиленда — Харгейса отличается от Магадишо в лучшую сторону. В Харгейсе несколько дней был мой друг и в принципе чувствовал себя в безопасности, люди хоть и ходят с автоматами, но никто не стреляет, хотя, возможно, до случая, а скорость интернета равна российскому в крупных городах.

Сам город — сплошной блошиный рынок. Уже через несколько часов многие знали, кто он и как его зовут. Он взял там тур в Лаас-Гил, типа «восьмое чудо света», где наскальные рисунки первобытных людей. На обратном пути с ним связался глава департамента туризма страны и позвал на беседу. Привезли его туда стали расспрашивать про Россию, про Горбачева, Путина, украинскую тему обсудили. Путин вызывает у них большое уважение и попросили передать ему, чтоб после России он приехал к ним поработать. Душевно пообщались, дали книгу гостей Сомалиленда, где пишут фамилию, имя, страну, дату пребывания. Русские там фамилии тоже были.

Шестое место — Гватемала столица страны Гватемала

Источник: travelvideophoto.com
Мне приходилось побывать в этом городе проездом в другой гватемальский город, наиболее популярный у туристов, Антигуа. Сам город вместе с окружающими его природными пейзажами считается одним из самых красивых городов Центральной Америки. Но, учитывая то, что город граничит с Мексикой, Гондурасом и Сальвадором, наркотики играют важную роль в жизни города. В совокупности с большой бедностью населения и огромным оборотом оружия, преступность здесь имеет огромные показатели. У города один из самых высоких показателей убийств в Центральной Америке – 42 на 100 000 жителей.

Пятое место — Сальвадор Сан-Сальвадор

Сан-Сальвадор — столица Сальвадора с населением около 600 тысяч человек. Статистика показывает, что на 100 000 жителей приходится 45 убийств. Я пробыл в этом городе несколько дней и, самое главное, что бросалось в глаза, это больше количество оружие на руках. Даже в самой захудалой лавчонке может быть охранник с огнестрельным оружием.
Источник: travelvideophoto.com
В то же время вечером мы попросили таксиста отвезти нас на местную дискотеку, но он отвез нас в стриптиз-бар. Стоимость входа 5$, и тебе плюсом дают бутылку пива или порцию виски. В завершения вечера мы шли пьяные по городу в 2 часа ночи и пели песню «Ох, напился я пьяный, не дойду я до дома», как не странно до отеля мы дошли, и нас никто не пытался ограбить.

Четвертое место — Гондурас Тегусигальпа

Тегусигальпа — столица Гондураса, очень похожа на Сан-Сальвадор, тоже на руках большое количество оружия и в каждой закусочной — вооруженный охранник.
Разница в том, что на 100 тысяч жителей города приходиться 102 убийства за год. Вообще, самым опасным городом мира считается гондураский город Сан-Педро-Сула, здесь на 100 тысяч человек приходить 160 убийств в год. Но ни я, ни мои знакомые в нем не были, поэтому я его в рейтинг не включил.
Как только мы приехали в Тегусигальпу на автобусе, пожилая пара сказала нам, чтобы мы брали только желтое такси и не садились в машину к бомбилам. Гуляя по городу с фотоаппаратами, люди периодически подходили к нам и говорили, что их лучше убрать, иначе могут ограбить.
Вечером мы попросили таксиста отвезти нас в ночной клуб. Он сделал то, что мы просили, только этот клуб был очень похож на злачное место. Через какое-то время как мы там расположились, к нам подсели две дамы. Следующие действие, которое меня удивило — они достали кокаин и принялись его нюхать, и все окружающие воспринимали это как обыденность. Следующий момент, который меня удивил, это то, что в клубе был туалет один на всех, и в нём не было двери, то есть все стояли в очереди около туалета, ожидая когда придет их черед.

Третье место — Никарагуа Манагуа

Источник: travelvideophoto.com
Манагуа поставил на третье место из-за того что моя знакомая пара, едва не лишилась там жизни, хотя в большинстве рейтингов этот город не фигурирует в числе самых опасных. Это пара наняла такси, якобы официальное, в аэропорту. По дороге к ним подсели еще двое, мужик и здоровенная баба, и сели так, что они оказались между ними. Через какое-то время, местные просто приставили к ним ножи и сказали, чтобы они отдавали всё, что есть. Забрав всё, они стали требовать номер кредитки, на которой были очень приличные средства, но им каким-то чудом удалось убедить преступников, что этой картой можно оплачивать только отели. В определённый момент грабители были уже готовы убить эту пару, чтобы просто-напросто избавиться от свидетелей. И опять же им невероятными усилиями удалось убедить бандитов, что они никому ничего не скажут, лишь бы сохранили им жизнь.
В то же время лично я, побывав в Никарагуа, и в том числе в Манагуа, не сталкивался ни с какими признаками враждебности и насилия. В местных кафе, к нам относились с большим почтением, узнав, что мы из России. По самому Манагуа ездят российские автомобили и автобусы с надписью Никарагуа — Россия.
Вечером мы попросили таксиста, чтобы он отвез нас в ночной клуб и рассказал нам о ночной жизни столицы Никарагуа. Таксист рассказал, что при желании в Манагуа можно получить всё…
В конечном итоге он привез нас на улицу, на которой находилось сразу несколько увеселительных заведений. В этом месте мы познакомились с местной молодёжью и неплохо провели время.

Второе место — Венесуэла Каракас

Источник: travelvideophoto.com
Венесуэла практически постоянно входит в рейтинги самых опасных стран для посещений, занимая верхние строчки рейтингов. В тоже время путешественники и туристы посещают эту страну, например, для того, чтобы побывать на самом высоком водопаде в мире Анхель и отдохнуть на острове Маргарита. Огромный уровень преступности в Венесуэле связан с большой бедностью, как самой страны, так и ее населения. Еще не маловажный фактор — в стране существует черный рынок валюты, который в разы отличается от официального, поэтому все иностранцы едут в страну с наличными, а иностранца там чувствуют за версту. Чувствуют, как бандиты, так и коррумпированные полицейские, которые сами непрочь поживиться. Многие путешественники дают рекомендации, что находясь в Каракасе, выходить на улицу следует не более чем с 20$ и с самым дешёвым фотоаппаратом.
Мой знакомый находясь в Каракасе в командировке, вышел вечером из отеля за сигаретами, а вернулся со сломанной рукой и в трусах.

Первое место — Эфиопия Аддис-Абеба (район Чечня), долина реки Омо

Источник: travelvideophoto.com
Я считаю Эфиопию одной из самых интересных и колоритных стран для путешественников, ищущих новых ощущений, не только из тех стран, в которых мне удалось побывать, но и вообще в мире. Саму страну можно было бы назвать достаточно безопасной за исключением некоторых регионов, например: район Чечня в Аддис-Абебе и долина реки Омо.
Считается, что район Чечня получил своё название из-за того, что Чечню эфиопы считают, чем-то очень далеким и страшным. Поэтому так был назван самый злачный район в Аддис-Абебе. Мало какой таксист повезёт туда туриста вечером, так как для местной гОапоты ограбить белого считается высшим шиком. Да и сам по себе уровень преступности там очень велик в связи с большой бедностью населения. Местные девушки выходят вечерами на улицу, предлагая интимные услуги от 2-3$.
В самой Аддис-Абебе, не считая район Чечня, в большей степени развита мелкая преступность — карманные кражи и т.п.
Источник: travelvideophoto.com
Долина реки Омо — уникальнейшее место, в котором проживают племен, а сохраняющие свой уклад жизни на протяжении тысячелетий. Все бы ничего, но в в этом регионе проживают два племени, которые считаются самыми агрессивными в мире. Наиболее известное племя — Мурси, менее известное племя — Сурма. Племя Сурма не получило такой известности, как Мурси, в виду того, что находится в очень труднодоступном месте. Но это племя не менее агрессивное, а, возможно, из-за того что имеет меньший контакт с цивилизацией, даже более агрессивное, чем Сурма.
Один гид, украинец, 20 лет проживающий в Эфиопии, отправился наладить контакт с этим племенем, чтобы возить туристов. Так ему там сломали дубиной ногу и покатили джип, так, что ему пришлось срочно валить, рад что жив остался!
Племя Мурси, более доступное для путешественников, 95% туров к ним проходит спокойно, так как гиды возят туристов к уже знакомым племенам и стараются не отходить от маршрутов. Но в противном случае последствия могут быть непредсказуемыми…
« Репортаж из диких джунглей Амазонки
Где на Шри-Ланке заняться серфингом,... »
  • +7

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Спасибо.как хорошо.что можно «путешествовать» таким образом! А с виду некоторые города ( например. Венесуэла. выглядят так безопасно)