Индонезийский рай

Из записок блоггера: Это была самая приятная часть нашего индонезийского путешествия. После того, как мы прошлись по всем запланированным достопримечательностям и вулканам острова Ява и посмотрели дельфинов на Бали, наш путь лежал к малюсенькому райскому острову близ Ломбока.

Уже не помню где, но где-то я про него вычитал. Обычно с Бали все ездят на вполне банальные и уже заезженные Гили Траванган, Мено и Эир. Мы же решили, что после наших похождений нам нужен настоящий релакс, и что бы ни одна муха нас не тронула на пляже.

Гили Нанггу оказался именно тем местом. Это остров, на котором есть одноименный отель Gili Nanggu Resort и больше ничего. В отеле 10 бунгало и еще штук 10 обычных номеров. Мы жили в бунгало с кондиционером за 350 000 индонезийских рупий (около 1100 рублей) в сутки за номер с завтраком. Отель – находка для уединения. При нас проживало 10 туристов и все. Никто нигде не бегает, не шумит, никаких торговцев нет, никто не пристает. Интернета на острове нет, телевизоров в номере нет – а это означает лишь одно: романтические закаты и прогулки под звездами вам гарантированы, так как в номере делать нечего.

Отель располагается на рифе – это тоже большой плюс. Очень классный снорклинг. Рыб очень много! К этому острову каждый день на 2-3 часа привозили экскурсии понырять. Мы даже рифовую акулу один раз видели!
Уединенность этого острова обеспечивается отсутствием прямого сообщения с Бали. Чтобы до него добраться, надо предварительно созвонится с отелем и договориться о времени заезда. Потом купить билет на паром до Ломбока. А в порту Ломбока вас уже встретят и на лодке повезут до острова.

У нас получилось очень забавно. Мы приехали к порту ПдангБай на Бали к 5 часам вечера. Позвонили с трубки прохожего в отель, а нам говорят – простите, вы приплывете очень поздно, на лодке нет освещения, и ночью вас никто не повезет на остров. В порту Лембар, куда приходит паром, отелей тоже нет.

Ночевать на Бали мы как-то не особо хотели. Начали уламывать нас забрать. Уломали. Приплыли к 10 часам вечера к Ломбоку. Встречают нас 2 вечно смеющихся (по нашему мнению, накуренных) чувака с табличкой с моей фамилией. Сажают в маленькую лодку, как на фотографиях ниже, и мы плывем.

Кромешная темнота, ничего не видно, на лодке освещения нет, а мы выходим в открытое море. Второй чувак иногда только светит фонариком, чтобы убедиться, что мы не напоремся сейчас на мелководье и не разобьемся о риф :) В голову лезут мысли, что если мы и потонем, нас и искать-то никто не будет. Потом мы от этих мыслей абстрагировались и наслаждались потрясающим небом. Оно все было усыпано звездами! В итоге мы благополучно добрались до места и на следующее утро наслаждались нашим пребыванием на острове.

Далее практически только фотографии, хотя нет, далее практически одни открытки…
Вот такая лодка забирала нас из порта ночью. Боковые полозья помогают не раскачиваться на больших волнах, которые доходят из Индийского океана.

Вот в таком бунгало мы жили. Хорошее такое просторное бунгало, с кондиционером и нормальным туалетом. Правда, горячей воды там нет, только та, что успела нагреться за день.

Так как людей на острове почти нет, мы подружились с собакой. Очень напомнила она нам собачку из фильма «Хатико». Кто не смотрел – советую. Под него рыдают даже ФСБшники…

Тем временем, день подходит к концу, дело близится к закату.

А это вулкан Агунг на Бали. Видимость в этот вечер была потрясающая!
« Японские храмовые сады
Палатки для элиты »
  • +23

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.